вторник, 16 сентября 2014 г.

Как забыть про стоматологов? Делюсь опытом


С детства мне сверлили зубы стоматологи и испортили почти все зубы безвозвратно. Поскольку пломбы все время вываливаются к стоматологам людям надо ходить до смерти — в этом и задумка. 

Шесть лет назад когда у меня в очередной раз разболелись, да еще и расшатались зубы я как всегда пошел к стоматологу, понимая какая пытка  мне предстоит. 

Стоматолог в белом халате потрогал мои зубы пинцетиком и сообщил что они безвозвратно пропали и их надо удалять, причем речь шла обо всех передних зубах. 

Я тогда доверял стоматологам, но мне предстояла очень важная публичная поездка в Лондон, где без зубов делать было нечего и я сказав, что зайду через неделю, удалился с невыносимой зубной болью. 

Зубы шатались так, что казалось их можно самому достать и выбросить просто взявшись за них двумя пальцами.

И тут через буквально час я встретил незнакомого человека по имени Артемий. Он, узнав о моей беде, улыбнулся и сказал: зачем ты мучаешься, поезжай на рынок, купи забрус и навсегда забудь про стоматологов.

Забрус мне привезли через час. Жевать его сначала было больно, но через какое то время боль прошла и больше никогда не возвращалась. 


С тех пор жую вкуснейший забрус каждый день как жевачку. Зубы как их мне искалечили стоматологи за всю жизнь такими и остались — дыры высверленные не заросли, но я ПРОСТО ЗАБЫЛ ПРО ЗУБЫ.

Шесть лет горя не знаю.

Иногда становится очень горько когда понимаешь, как нагло и жестоко нас обманули и как надругались над всеми нами проклятые ученые, заставив забыть все что создал для нас Всемогущий Бог и подсунув на это место вредительскую сатанинскую медицину колдуна Парацельса. 

Слава Богу, что есть путь вперед и вверх — из мрачного театра абсурда в радостную богоугодную жизнь с забрусом вместо стоматологов. Герман Стерлигов.
Из википедии:
Зáбрус, или печа́тка мёда — продукт пчеловодства, остающийся от срезания верхней части (крышечек) запечатанных сот, дословно это то, что расположено за бруском ульевой рамки; состоит из воска.

Восковыми крышечками медоносные пчёлы запечатывают мёд в сотах, когда он уже созрел. Таким образом, печатка мёда является явным показателем зрелости мёда в сотах.

Перед откачиванием мёда пчеловоды снимают забрус специальным пасечным ножом, валиком или вилкой и оставляют на решётке для стекания с него мёда или дают пчёлам для удаления остатков мёда. 

Получившийся сухой забрус перетапливают в воскотопках на воск или продают как особый продукт. Забрус даёт самый высококачественный воск.

Цвет забрусного воска зависит от времени года, погодных условий и вида пчёл. Так, в безвзяточное время (осенью или при подкормке пчёл сахарным сиропом) забрус из старого воска имеет бурый цвет. 

Обычно же забрус белый и непрозрачный из-за прослойки воздуха между мёдом в сотовой ячейке и крышечкой. Забрус кавказских пчёл тёмный (т. н. «мокрая печатка») — мёд и крышечки прилегают друг к другу без воздушной прослойки.



ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ


Комментариев нет:

Отправить комментарий