пятница, 12 октября 2012 г.

Психиатрия: Индустрия смерти


Психиатры утверждают, что более миллиарда человек на планете психически больны. За последние 30 лет они выписали психиатрические препараты 543 миллионам человек и прямо сейчас они сажают 17 миллионов школьников на стимуляторы и антидепрессанты. Людей принудительно лечат даже без их согласия. Психиатры зарабатывают на этом миллиарды и миллиарды...

Фильм рассказывает об истории возникновения, развитии и сегодняшнем дна одной из самых удачных всемирных афёр под названием «Психиатрия». Рассматривается история становления психиатрии как науки. Средние века, Новое время, эпоха нацизма, тоталитарный режим в СССР, современная американская психиатрия. Психиатры уверены, что каждый человек психически болен. Вы курите слишком много — это болезнь, вы несчастны — это болезнь, вы худы — это болезнь, вы полны — это болезнь. Откуда это всё берётся? Из воображения психиатров, выдумывающих всё это. Они записывают это, публикуют под своими именами. Так возникают болезни. Это не наука, это её симуляция. Ничего полезного не делается, но за это выставляют счета.

С выводами авторов фильма можно спорить, но факты представлены очень серьёзные и большинству широкой публики неизвестные. К примеру снятые на киноплёнку опыты над детьми, которые проводил известный академик Павлов (тот самый, который вырабатывал условный рефлекс у собак). Эксперименты над людьми, лоботомия, жестокие методы «лечения» — это факты. И истерическая реакция различных психиатрических ассоциаций по всему миру (в том числе и в России) на этот фильм лишнее тому подтверждение.





Предательство и накачивание детей наркотиками

ИСТРЕБЛЕНИЕ НАШЕГО БУДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
"
ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ПОДПИСЫВАТЬ ФОРМЫ СОГЛАСИЯ НА ОБСЛЕДОВАНИЕ ДУШЕВНОГО ЗДОРОВЬЯ, КОГДА ДЕТИ ПРИНОСЯТ ИХ ВАМ ИЗ ШКОЛЫ, – ЕСЛИ ПСИХИАТРЫ НЕ СМОГУТ ИХ ОБСЛЕДОВАТЬ, ОНИ НЕ ПОДСАДЯТ ВАШИХ ДЕТЕЙ НА НАРКОТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ" - ДОКТОР ДЖУЛИАН УИТАКЕР, ВРАЧ.

17 МИЛЛИОНАМ ДЕТЕЙ НАЗНАЧЕНЫ ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ, ИЗМЕНЯЮЩИЕ СОЗНАНИЕ

СТЕФАНИ ХОЛЛ, 1984-1996
Когда Стефани Холл училась в первом классе, её протестировали на наличие СДВ (синдром дефицита внимания) и прописали психостимулятор. В течение последующих пяти лет она всё чаще жаловалась на боли в животе и тошноту, у неё были перепады настроения и она вела себя эксцентрично. 5 января 1996 г., в возрасте 11 лет, Стефани умерла во сне от сердечной аритмии – побочного эффекта принимаемого препарата.

КЕЙТЛИН МАКИНТОШ, 1988-2000
5 января 2000 г. 12-летная Кейтлин повесилась на шнурках от ботинок в кабинке школьного туалета. Всего лишь за два месяца до этого на неё навесили ярлык «депрессия» и прописали антидепрессант «Паксил», применение которого привело к назначению ещё трёх психотропных препаратов. Её отец Гленн сказал: «Она не могла контролировать употребление этих лекарств; они доводили её до состояния, когда она не могла больше контролировать свои чувства, и она этого не вынесла».

КЭНДЕС ДОУНИНГ, 1992-2004
Кэндес занималась спортом, была одарённой ученицей, с ней дружило множество людей. Психиатр прописал ей антидепрессант как средство от страха перед экзаменами. Спустя 10,5 месяцев Кэндес нашли повесившейся в своей комнате. Ей было 12 лет. Как сказала её мать: «Именно это наркотические препараты и делают с детьми».

РАЙМОНД ПЕРРОНЕ, 1975-1985
Психиатр повесил на Раймонда ярлык «гиперактивный» и прописал стимулятор. Через четыре месяца, в период отвыкания от препарата, Раймонд повесился. Его мать вспоминает: «Когда я увидела его лежащим на полу, увидела его лицо, всё багровое, – я никогда не смогу забыть этого». Его мать никогда не предупреждали, что самоубийство является распространенной реакцией на отвыкание от препарата.

ШАЙНА ДАНКЛ, 1991-2001
В 1999 году учителя второклассницы Шайны Данкл сказали, что она слишком активная и говорит, не подумав. Не проведя никаких анализов и медицинских обследований, психиатр заявил, что у Шайны синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), и назначил ей психиатрические препараты. 26 февраля 2001 г. в кабинете врача у Шайны случился приступ, и через несколько минут она умерла. Вскрытие показало, что её убил назначенный ей амфетамин.

ДЖУЛИ ВУДВОРД, 1987-2003
Джули Вудворд училась в последнем классе школы и строила планы на будущее, мечтая о замужестве и детях. Когда у неё из-за проблем в новой школе началась бессонница, она стала отстранённой и тихой. Психиатр прописал ей антидепрессант. Через неделю после этого её отец зашёл в гараж и обнаружил, что его дочь повесилась.

МЭТЬЮ СМИТ, 1986-2000
Родителям Мэтью Смита сказали, что у него СДВГ и что ему нужен психостимулятор. Они не хотели давать препарат своему ребенку, но их убедили, что стимулятор безопасен и эффективен. Мэтью умер от сердечного приступа, катаясь на скейтборде. Ему было 14 лет. Следователь установил, что в сердце Мэтью произошёл разрыв небольшого кровеносного сосуда и что это было вызвано длительным приёмом стимулятора.

САМУЭЛЬ ГРОССМАН, 1973-1986
В 1986 году 13-летний Самуэль Гроссман умер от прописанного от чрезмерной активности стимулятора. Вскрытие установило факт увеличения сердца вследствие приёма препарата. Его мать заявила: «Давать наркотические препараты ребенку – всё равно, что играть в русскую рулетку. Никто не знает, чей ребенок получит повреждение мозга или умрёт. Я играла в эту игру и проиграла». 20 лет спустя АППЛ (Администрация по продуктам питания и лекарствам) наконец-то опубликовала предупреждение о том, что применение стимуляторов приводит к сердечным приступам.

"Если не существует достоверного теста, доказывающего существование СДВГ, нет данных, подтверждающих, что СДВГ – это дисфункция мозга, и если назначаемые от СДВГ препараты не улучшают школьные оценки или поведение в обществе, а напротив, могут привести к употреблению нелегальных наркотиков, то почему этот ярлык был навешен на миллионы детей во всём мире… и им были назначены эти препараты?" - Доктор Мэри Энн Блок, автор книги «Больше никакого СДВГ»
Психиатрическая пропаганда в области детского образования ввела действующих из лучших побуждений родителей, учителей и политиков в заблуждение и заставила верить, что нормальное детское поведение – это душевная болезнь и что только сильнодействующие наркотики, принимаемые с детского возраста, могут помочь провести заболевшего ребёнка через школьное обучение и жизнь. Результаты ужасают: 17 миллионов детей по всему миру принимают прописанные им сходные по действию с кокаином стимуляторы, провоцирующие самоубийства антидепрессанты или антипсихотики, вызывающие диабет и смерть. В настоящее время каждый десятый подросток в США принимает наркотические стимуляторы.

СОЗДАНИЕ УБИЙЦ
20 апреля 1999 г. 18-летний Эрик Харрис и 17-летний Дилан Клеболд убили 12 одноклассников и учителя, а после этого совершили самоубийство в средней школе Колумбина в штате Колорадо. Харрис принимал антидепрессанты; записи о том, что принимал Клеболд оказались недоступны. Прямо перед тем, как устроить стрельбу, оба подростка завершили психологическую программу «управления гневом» и прошли «курсы смерти».

ВТОРЖЕНИЕ В ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ. ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА
Психиатры в США рекомендовали обследовать каждого школьника на предмет наличия душевных расстройств, используя ненаучные опросники, не дающие объективных данных. Школьников также проводят через «курсы смерти», учат «управлению гневом» и заставляют проходить другие психологические программы, которые приводят к усилению стремления к насилию в поведении. В итоге обследование на предмет наличия душевных болезней приводит лишь к тому, что на наркотики садятся всё большее число детей. Знаменитый преподаватель, доктор Самуэль Блуменфельд говорит: «Должно быть, что-то неправильно с системой образования, которая требует наркотизации такого количества детей... Это жестокая и преступная деятельность».


Если ребенку ставят гиперактивность


Татьяна Мальчикова
В конце 2002 года в заголовках российской печати замелькала новая тревожная тема: детская гиперактивность. Газеты сообщали ошеломленным родителям и педагогам, что до 10% школьников страдают психическим заболеванием, которое доселе им не ставили: синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).  Журналисты, психологи и врачи-психиатры делали особый акцент на том, что СДВГ – результат врожденных аномалий, которые можно лишь корректировать медицинскими средствами.

Поток этих публикаций вызвал особое внимание у Гражданской комиссии по правам человека, - международной правозащитной организации, которая расследует нарушения прав человека в области психического здоровья. Причина этого интереса кроется в предыстории этой новой и пока, к счастью, экзотической для россиян “болезни”. В словосочетании «синдром дефицита внимания с гиперактивностью» надо обратить внимание на слово “синдром”. Так в медицине называют набор взаимосвязанных симптомов, причина которых неизвестна. По-другому это называется “расстройство”. “Болезнь” отличается от «синдрома» тем, что врач знает биологическую причину состояния, и занимается ее устранением, излечивая, тем самым, человека. 

Все психические заболевания являются синдромами или расстройствами. Не составляет исключения и СДВГ. Более того, составляющие этот “синдром” симптомы – невыполнение школьником домашней работы, невнимательность на уроке, потеря карандашей и ручек, неспособность сосредоточиться – это просто признаки детского поведения, присущие практически каждому малышу. Раньше за это ставили в угол или не покупали мороженого, то есть, наказывали. Сегодня  психиатры по всему миру, включая российских, предлагают давать такому ребенку активно влияющие на физиологию детского организма мощные психотропные вещества, то есть, лечат.

Каковы же основания для этих «лечебных мер»? 

В 1960-х годах, проводя эксперименты с применением ЛСД на добровольцах, американские психиатры обнаружили, что введение в организм человека очень малых количеств этого наркотика вызывает у некоторых людей эйфорию, а у некоторых —психоз.
 Из этих наблюдений экспериментаторы сделали вывод о том, что странное поведение вызывается нарушением химического равновесия в головном мозге человека и, следовательно, если подобрать вещества, которые восстановят химическое равновесие в мозгу, то душевнобольной излечится.

Новую теорию назвали «химический дисбаланс головного мозга».
Именно это смелое философское предположение, выданное за твердо установленный научный факт, в 1987 году позволило Американской психиатрической ассоциации простым голосованием принять решение о том, что синдром дефицита внимания с гиперактивностью – реально существующее заболевание, которое, понятное дело, вызвано химическим дисбалансом в мозге. В течение полугода после этого решения только в США новый диагноз поставили 500 тысячам школьников и детсадовцев. Для терапии новой болезни психиатры предложили целый ряд антидепрессантов.

Лишь в 1995 году Управление по борьбе с наркотиками США признало, что “ни животные,  ни люди, не могут обнаружить разницу между кокаином, амфетаминами и метилфенидатом (риталином), когда их дают в сопоставимых дозах или одним и тем же способом. То есть, они вызывают идентичные реакции”. В это время этот препарат принимали в США уже около 5 миллионов учащихся школ и старших групп детских садов.
Лишь в 1998 году конференция Национальных институтов здоровья США признала, что “объективных доказательств того, что СДВГ существует в качестве болезни, не обнаружено”. 

Иными словами, в точности неизвестно, существует ли болезнь, но ее лечат. Результаты такого лечения очевидны: целое поколение американских школьников к тому времени, когда они оканчивают школу, становятся готовыми кокаиновыми наркоманами. Вслед за Гражданской комиссией, родительские комитеты по всей Америке забили тревогу, после того как количество школьников, погибших в результате побочных эффектов приема этих веществ, стало исчисляться десятками (согласно другим сведениям, число людей, погибших вследствие приема данных препаратов только в 1990-х годах, насчитывает сотни).

Важной победой этого движения стал  подписанный 3 декабря 2004 года Президентом США Джорджем Бушем закон, запрещающий исключать из школы ребенка, который отказывается принимать препараты для лечения поведенческих расстройств. Тем не менее, сегодня по всему миру около 17 миллионов детей принимают психотропные препараты для того, чтобы  исправлять свое поведение. К счастью, в России риталин пока относится к препаратам, не разрешенным к распространению через аптечную сеть. Запрет вызывает недовольство врачей-психиатров, которые в своих учебниках открыто выражают сожаление тем фактом, что корректировать детское поведение с помощью этого препарата в России пока не разрешено. Но все может измениться, и тогда…

Что же делать родителям, если ребенок и в самом деле крутится  как юла, когда это неуместно, капризничает, жалуется, не в состоянии сосредоточиться на уроке? Вот, вкратце, рекомендации Мэри Энн Блок - американского врача, автора книги «Больше никакого СДВГ». 

Первое. Поставьте себя на место ребенка. На учителе, родителе, воспитателе, –  иными словами, на взрослых лежит ответственность за то, чтобы ребенку было интересно осваивать то, что знают они сами. Если по каким-то причинам педагог не может его заинтересовать в предмете, это отнюдь не означает, что ребенок психически ненормален. И такой ребенок нуждается не в лечении, а в защите от неумеренной тяги некоторых специалистов раздавать диагнозы.Не бойтесь защищать своего ребенка, когда обстоятельства требуют этого.
Второе.  То, что ошибочно принимают за симптомы душевных болезней, зачастую вызывается проявлениями самых настоящих физических заболеваний, которые не были замечены врачом.
Добейтесь, чтобы ребенок получил полноценное медицинское обследование.
Третье. Выясните, получает ли ребенок полноценное сбалансированное питание. Диета, основанная исключительно на углеводах, может вызывать у него нарушения эмоционального равновесия.

Таковы самые основные из 10 шагов, предложенных доктором Блок на основании ее многолетней медицинской практики. В настоящее время Гражданская комиссия по правам человека готовит русское издание этой книги.



ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ


Комментариев нет:

Отправить комментарий