пятница, 5 июля 2013 г.

Энергия жизни — в зелени — симптомы, предпосылки, исцеление


Наверняка, каждому из нас доводилось слышать фразу, приписываемую величавому Гиппократу: «Да будет еда твоя лекарством твоим…». Но, загораясь на мгновение этой мыслью, мы стремительно теряем к ней энтузиазм, так как не знаем, где такую еду взять.
Не знала этого и Виктория Бутенко, в конце перестройки волею судьбы оказавшаяся с семьей в США. Перед ней и членами ее семьи встал выбор: тяжело болеть и рано умереть — либо отыскать собственный путь к спасению. Сейчас создатель книжек «12 ступеней к сыроедению» и «Зелень для жизни» Виктория Бутенко отвечает на наши вопросы.

- Виктория, как вышло, что вы, опытнейший преподаватель и педагог, вдруг стали истязать себя и свою семью сыроедением?

-Живя в Рф, я питалась как все — молоком и мясом, кашей и супом. О правильном питании кое-что читала в забугорных изданиях, сама их переводила, печатала под копирку и раздавала друзьям — тогда это было запрещено. Что-то из прочитанного пробовала применить для исцеления старшего отпрыска, очень болезненного мальчугана, и позднее — когда работала в детских учреждениях.

В конце перестройки я организовала кооператив «Отцы и дети», где ребята могли получать средства за собственный труд. Властям это очень не понравилось… Потому, когда мне предложили место доктора в институте штата Колорадо, я согласилась и уехала с супругом и 2-мя младшими детками в Америку. Поправлялись мы американской едой. Хотелось перепробовать все. Уж в Америке-то, самой развитой стране, неважно какая пища должна быть научно равновесной, здоровой!



- И что все-таки случилось?

- Мы стали болеть. Да еще как! В 1992 году все четыре — я, мой супруг и двое малышей — получили смертельные диагнозы. Я тогда весила 135 кг, и у меня была наследная аритмия — такая, с которой не живут. Докторы произнесли, что если я немедля не сброшу вес, то умру, тогда и малышей отдадут в чужую семью. Супруга предупредили, что у него тяжкий артрит, с которым он через два года окажется в инвалидной коляске, к тому же нашли суровые нарушения в щитовидной железе, угрожающие развитием зоба. У дочки астматический синдром в Америке так усугубился, что развилась астма. В конце концов, у моего девятилетнего отпрыска отыскали инсулинозависимый диабет, и доктор добивался срочно начать инсулиновые инъекции. В общем, это была полная трагедия. Я взяла мед справочник и читаю: предпосылки диабета неопознаны, исцеления нет, а нарушения в организме при диабете вызываются не столько самим диабетом, сколько инсулином. Представляете мой кошмар? И я сообразила, что должна отыскать помощь собственному отпрыску сама.



- Но как это может быть?

- Я тоже не знала. Прогуливалась по улицам, находила людей, от которых веет здоровьем. Была сумасшедшая мысль — услышать, что кто-то излечился без инсулина, ведь доктор мне произнес, что у моего отпрыска нет даже 1-го шанса из 10 000! Поборов робость, я приставала к людям — гласила, как они волшебно смотрятся, какой у их здоровый вид. И как они этого достигают? Ничего ценного не услышала. И вдруг мне на рынке посреди арбузов попалась в руки узкая книжечка — как естественными средствами вылечить диабет. Там было сказано, что чем больше мы нагружаем свое тело, тем больше у нас вырабатывается инсулина. Каждодневные пробежки более 4 миль могут стопроцентно поменять инъекции инсулина либо, по последней мере, существенно уменьшить его дозу.

Мы стали с отпрыском рано днем бегать по 4 мили, а это практически 6 км! С каждым деньком становилось все легче. Через 3,5 месяца пробежали 10-километровый кросс. Отпрыску уже 25 лет, он до сего времени раз в день бегает по 4 мили и не делает никаких инсулиновых инъекций. Заместо этого избрал для себя жизнь с физическими нагрузками: преподает танец сальса, водит тургруппы в горы.




- Неуж-то одним только бегом удалось вылечить диабет?

- Нет, естественно. У отпрыска сахар тогда очень понизился, но не так, чтоб мне закончить последующие поиски. И вот в один прекрасный момент я увидела очень старую даму, которая практически источала свет здоровья. Собравшись с духом, я пригласила ее на ланч. От моей пищи дама категорически отказалась, но согласилась побеседовать. Сперва она заявила: «Ну, конечно, вы сможете вылечить диабет». Сама она 20 годов назад вылечила у себя рак прямой кишки 4-й степени при помощи сыроедения.

Признаться, я была жутко разочарована и даже ей не поверила, тем паче уже имела плохой опыт вегетарианства. Но эта дама поглядела мне прямо в глаза и произнесла три вещи, против которых мне нечего было сделать возражение. Во-1-х, животные и птицы ничего не варят и не жарят, это только люди делают. Во-2-х, гласит, ты не родилась с печкой, присоединенной к для тебя пуповиной. И, в-3-х, сама она посиживает на этой диете 20 лет! И отдала мне книжечку про сыроедение. Это был 1993 год.



- Как вы перебежали на сыроедение?

- Прочитав эту восхитительную книгу, я сообразила, как отпрыска вылечить от диабета. Супругу произнесла, что мы должны временно перейти на сыроедение всей семьей, пока все не выздоровеем. Он возмутился: как это жить без российского борща и свиных котлет — ведь это часть нашей российской культуры! Но когда у него на шейке вдруг выросла болезненная шишка, и он решил, что это рак, а доктор пообещал наутро отрезать всю щитовидку совместно с шишкой, супруг согласился, что уж лучше перейти на сыроедение.

Именно тогда я и выкинула все кастрюли и сковородки, крупы, фасоль, майонез и пр. Пришла в гипермаркет — не знаю, что приобрести. Овощи мы не обожали. Ну, купила апельсины, бананы, яблоки…

Этот вечер был самым долгим в нашей жизни. Ранее вечерком ели плов, пили чай с пирожными… Телек не посмотришь, там реклама пиццы и т.п. В книгах — едят на каждой страничке. Отпрыск произнес, что лучше всю жизнь инсулин для себя колоть, чем фруктами питаться. Но голод — не тетка, к утру от фруктов ничего не осталось. Отпрыск померил сахар — что такое? Заместо обыденных 300-400 миллиграмм-процентов — 180!



- И что, с того времени у вашего отпрыска с этим все в порядке?

- Да, сочетание бега и сыроедения освободило его от инсулинозависимого диабета. Но тут я желаю обмолвиться: у заболевания много разновидностей. Есть такие, при которых только 10% поджелудочной железы разрушено, а бывает и напротив — когда разрушено уже 90%. Не во всех случаях удается стопроцентно взнуздать болезнь, но уменьшить зависимость от инсулина вы сможете при любом уровне разрушения. У отпрыска была исходная стадия диабета, и он мог потом обойтись без инсулина. У дочки с того времени никогда не было астматического приступа. Супруг не удалял щитовидку и, в конце концов, вылечил собственный артрит, Я в 1-ый год растеряла около 45 кг веса. А в 1998 году мы прошли пешком практически всю Америку — 3,5 тыщи миль с томными ранцами. Я разработала способ отказа от вареной еды и перехода к сыроедению из 92 ступеней, по аналогии с программкой «12 ступеней» у анонимных алкоголиков. Но оказалось, что мы допустили ошибки, хотя и смогли их потом преодолеть.



- Как вы узнали, что сделали ошибки?

- Приблизительно через семь лет сыроедения я смотрелась очень изможденной и тощей. Да, от заболеваний мы избавились, бегали кроссы, но состояние почему-либо потихонечку ухудшалось. Стали крошиться зубы, слоиться ногти, редеть волосы. А ведь у нас была наилучшая в мире диета: раздельное питание, экологически незапятнанные продукты! Вечерами появлялся зверский аппетит. Чего-то хотелось, но не того, что в холодильнике. Мы не могли ничего делать, ни на чем сосредоточиться. Я даже закончила читать лекции. Отпрыск сетовал на зубы, и я страшилась, что у него развивается остеопороз.

Я решила изучить все виды пищи, имеющиеся в мире. И вдруг набрела на один ее вид, который не считается принципиальным и вообщем не исследован — зеленоватые листья!

Их состав привел меня в состояние шока. Оказывается, витамина А в зеленоватых листьях в 192 раза больше, чем в моркови, а витамина С — в 20 раз больше, чем в лимоне! А кальция — в 6-7 раз больше, чем в молоке и мясе! Но корове никто не впрыскивает кальций, она ест зелень, а через 4 часа дает молоко, богатое кальцием. Она берет кальций конкретно из зеленоватого корма. В зелени есть полностью все элементы, витамины и питательные вещества, нужные человеку — не считая витамина В12.


- Сколько же нужно есть зелени?

- В литературе, в Вебе все молвят, что зелени нужно есть как можно больше. Сколько это? Отыскала я книжки Джейн Гудалл, известного биолога, которая много лет жила в тропических зарослях, изучая шимпанзе — на генном уровне более близких к нам животных. Оказалось, что 53% пищи шимпанзе на воле — это фрукты, 40% — зеленоватые листья, а 7% — кора и насекомые. И я подсчитала: человеку необходимо около четверти килограмма зелени в денек!

Решила испытать на для себя. Прихожу в кабинет, кладу впереди себя охапку некий зелени и начинаю жевать. Но больше, чем два-три листочка, я съесть не смогла. Пошла в библиотеку и прочитала, что для человека зелень — очень тяжело перевариваемый продукт. В ней много целлюлозы, и чтоб это переработать, необходимы два условия. 1-ое — это пережевывать до кашеобразного состояния. Я жевала 20 минут, но кашицы так и не достигнула. А 2-ое — нужно, чтоб в желудке была соляная кислота высочайшей концентрации, чтоб разжижить эту зелень, по другому она не всосется в узком кишечном тракте. Что делать?

И здесь я сообразила: нужен блендер — он же размельчает продукты практически до водянистого состояния! Я засунула в блендер два пучка зелени, добавила воды и включила. Вышла неприятная зеленоватая жижа с противным запахом хлорофилла. Но когда я добавила туда бананы и яблоки, их запах стопроцентно перебил хлорофилл. И вкус стал восхитительным, я просто все это испила. Так вышли мои 1-ые зеленоватые коктейли, которые сейчас популярны по всей Америке.



- Какие листья можно использовать для коктейлей?

- Любые съедобные, какие вы можете отыскать. Зелень пшеницы и овса, ростки бобовых, петрушка, укроп, сельдерей, шпинат, зеленоватый салат. Травки, которыми подкармливают скот — люцерна, трилистник и т.д. Очень хороша и полезна свекольная ботва. Но необходимо обилие, нельзя длительно есть что-то одно.



- А почему нельзя?

- Природа для защиты от вредителей наделила все листья алкалоидами — ядовитыми веществами. Количество их малое, гомеопатическое. Но если есть, например, только шпинат, да еще 6 месяцев, да еще перемолотый, в виде коктейля, то можно ощутить онемение в пальцах — это признак скопления ядовитых веществ в организме. Потому я рекомендую только обилие: сейчас петрушка, завтра — укроп, послезавтра ростки пшеницы либо консистенции различных травок. Очень полезны одуванчики. Горечь их вызвана антиоксидантами, если длительно жевать, она исчезает. В Америке сейчас одуванчики продают в магазинах круглый год — это мы сделали таковой потребительский спрос. И добавляйте, чередуя, любые фрукты, которые вам нравятся.



- Сколько необходимо брать зелени и воды на коктейль?

- Сколько желаете. От этого зависит смесь вашего коктейля — он будет более густым либо водянистым. Советую пить один литр зеленоватых коктейлей в денек. А через полгода вы пойдете по тропинке, и при виде трилистника у вас потекут слюнки! Конкретно хлорофилл получает энергию солнца, он производит фотосинтез, а это база жизни и здоровья. Все сахара — итог работы хлорофилла, и никакой другой энергии, не считая солнечной, у нас нет. Выработайте внутри себя инстинкт — употреблять в еду зелень.


Дискутировал Александр Герц












ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ


Комментариев нет:

Отправить комментарий