Многие знают, бывает, что человек мается
с желудком, таблетки всякие глотает, на процедуры ходит, а желудок как
болел, так и болит. Подходишь к нему и говоришь: «Что ты всё медиков
слушаешь. Сходи к бабушке». Приходит к бабке. Бабушка ему говорит:
«Ложись на лавку». Над животом что-то пошептала, и все боли утихли. И он
здоровый пошёл домой.
А потом, когда ещё что-нибудь заболит – уже к врачам не ходит. Они над ним не один год экспериментировали и не могли даже боль снять. А бабушка пошептала 2-3 минуты и вся боль прошла. Но она прочитала старую молитву или гимн обращения к нашим Богам на частоте 14-16 Гц, шёпотом. А это ещё даже не звуковые колебания. 1 Гц – это одно колебание в секунду. На частоте 14-16 Гц, которую ухо не воспринимает, музыку можно слушать желудком. Когда органную музыку слушаешь, то низкие контроктавы входят в желудок и он «взыграл». То есть ухо не восприняло, а желудок воспринял.
А потом, когда ещё что-нибудь заболит – уже к врачам не ходит. Они над ним не один год экспериментировали и не могли даже боль снять. А бабушка пошептала 2-3 минуты и вся боль прошла. Но она прочитала старую молитву или гимн обращения к нашим Богам на частоте 14-16 Гц, шёпотом. А это ещё даже не звуковые колебания. 1 Гц – это одно колебание в секунду. На частоте 14-16 Гц, которую ухо не воспринимает, музыку можно слушать желудком. Когда органную музыку слушаешь, то низкие контроктавы входят в желудок и он «взыграл». То есть ухо не восприняло, а желудок воспринял.
Наши Предки знали, в каком диапазоне
работает желудок, печень, селезёнка и т.д. Поэтому, просматривая
заговоры русского народа, можно увидеть заговор от болей в желудке, от
болей в печени, заговор для нормальной работы почек и т.д. Многие читают
их обычно и говорят:
«Бред какой-то, ничего не помогает». А когда наши Предки читали
заговоры, то знали, с какой определённой частотой надо их читать, и
какую амплитуду дать. Если нужен заговор на утихание сердечной боли, то
там чакры расположены повыше и частота побольше.
Это говорит о том, что наши Предки
владели и силой голоса. Поэтому, если я буду использовать очень низкую
амплитуду колебаний голоса, то есть монотонно и очень низким голосом
буду говорить, то вы начнёте клевать носом и засыпать. Амплитуда голоса
как раз и влияет на человека. Даже во время войны, когда Красная Армия
отступала, и у всех было подавленное настроение, Верховный
главнокомандующий отправил артистов в части, чтобы они задорным пением,
плясками, концертами влияли на психику, то есть поднимали амплитуду.
Есть отличный способ манипуляции людьми.
Просто надо заполнить эфир нечистыми звуковыми вибрациями, или
определенной музыкой, что является мощным средством контроля.
Подсознательное внушение посредством музыки является наилучшим методом
контроля над психикой человека. Музыка в обход сознанию способна
проникать в подсознание и программировать его. После экспериментов было
доказано, что из-за внушения «не красть» в супермаркетах намного
уменьшилось число краж. Непрерывное проигрывание определенных композиций
сэкономило хозяевам магазинов миллионы долларов. Релаксирующая музыка
воссоздает в супермаркете уютную домашнюю атмосферу, и принуждает
покупателей не торопиться, уделяя массу времени покупкам. В час пик
применяется быстрая музыка, которая провоцирует покупателей двигаться
намного быстрее. Подобный метод используется и фаст-фудами, например в
«McDonald’s», специально обученный менеджер непрерывно следит за
посетителями в зале. Если их слишком много, включаются динамичные
записи, если же посетителей мало, ставится расслабляющая музыка, для
того, чтобы подольше удержать в ресторане клиентов.
В
Московском медицинском институте им. И. М. Сеченова главой лаборатории
психокоррекции являлся Игорь Смирнов. В 1993 году он был приглашен в
США, где и продемонстрировал программный продукт, который якобы
позволяет внедрять в мозг человека чужие мысли. Тогда же в США была
основана компания «Psychotechnologies Corp.», занимавшаяся разработками в
области воздействия на умственные процессы головного мозга. В то же
время в России возник Институт психоэкологии РАЕН также под руководством
Смирнова. Смирнов утверждал, что в его новом методе одним из ключей
воздействия выступает психомузыка, то есть классическая музыка, в
которой содержится специальный неосознаваемый звуковой сигнал.
После восприятия данного сигнала
внутренние ресурсы организма человека активизируются, происходит
стабилизация его вегетативных функций, а также значительное улучшение
сна. К сожалению, ни одного диска с записями не было продано, хотя они
были доступны в магазинах по приемлемой цене.
Однако оказалось, что подобную методику
взяли на вооружение криминальные структуры. Они преобразовали способ
таким образом, что на ритмичную музыку накладываются скрытые команды,
воспринимаемые подсознанием как ключ к действию. После этого многие люди
теряют над собой контроль и выполняют любые команды.
Аятолла Хомеини считал, что необходимо
запретить в иранских средствах масс-медиа некоторые западные музыкальные
произведения, которые являются извращением, по его мнению.
Выразительная сила музыки хорошо
известна всем; “ она создает сразу атмосферу, ту представленного
произведения ”. Кинолента фильмов без сомнения намного увеличивает её
эмоциональную силу, до такой степени, что двусмысленная сцена
приобретает одно значение или иное другое в зависимости от
сопровождения.
В конце 80х в Киргизии я сам был
свидетелем того, когда вроде бы мирная толпа неожиданно становится
агрессивной, именно тогда я начал изучать воздействие видео и звука на
поведение человека. По своему опыту могу сказать, что просмотр клипа
“Стена” группы “Пинк флоид” на меня и моих друзей подействовал больше
чем любая агитация, советую посмотреть. Кстати совсем недавно этот клип
определили как экстремистский и запретили его исполнение в Европе.
То же самое касается и фильма Револьвер,
бегло просмотрел его как обычный боевик, но что не давало мне покоя,
постоянно приходили некие мысли, которые я да же не мог разобрать,
просмотрев фильм повторно я понял, какой глубокий смысл несет эта
картина, советую так же просмотреть внимательно этот фильм, это пример
того, как можно в сцену примитивного боевика, вложить глубочайший
смысл. Хочу сказать одно, что любой стих прочитанный под особый звуковой
фон, кино или песня, гораздо глубже воздействуют на человека, чем сотни
лекций или печатных публикаций. Я не хочу сказать, что лекции и
публикации не нужны, они очень важны, но они как правило предназначены
для подготовленной аудитории, я в данное время говорю о молодом
поколении.
Вперёд в прошлое
Вперёд в прошлое
Комментариев нет:
Отправить комментарий