Данная статья касается положения медицины в США, но это не означает, что в России ситуация обстоит лучше. Поэтому материал будет весьма полезен не только простым жителям Соединённых Штатов, но и нашим соотечественникам.
По самым скромным подсчётам, опубликованным центральными медицинскими источниками, американская медицинская система каждый год убивает 225000 человек.
По самым скромным подсчётам, опубликованным центральными медицинскими источниками, американская медицинская система каждый год убивает 225000 человек.
Это 2,25 миллиона смертей за десять лет.
Вы думаете, что этот ошеломляющий факт станет темой бесконечного ряда газетных передовиц, а также, получит статус главной новости в национальных вечерних новостях?
Нет. Там полное молчание.
Почему? Можно перечислить много обычных причин, но самая очевидная – это медицинские и фармацевтические доллары, потраченные на рекламу по телевидению и в прессе.
В действительности, из этих 225000 ежегодных смертей, 106000 напрямую зависят от употребления медицинских препаратов. FDA (Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов) – единственное правительственное учреждение, которому поручена сертификация всех лекарств на безопасность и эффективность, перед тем как их будут применять на людях. Любое опубликование статистики медицинских смертей автоматически предъявляет претензии FDA. Главные СМИ не будут связываться с FDA по этому поводу.
Хоть один из многих фактов когда-нибудь по-настоящему всплыл из-за нападок прессы на FDA? FDA тратит непомерное количество времени, энергии и денег на пищевую промышленность, которая практически не приносит таких смертей в год или десятилетие.
Общественность, конечно, обнаружила бы, что выдавая сертификаты медицинским препаратам в том, что они безопасны и эффективны, тем самым препаратам, которые регулярно убивают 106000 человек в год, FDA вступили в сговор с Большой Фармой и служат в её интересах.
Невозможно, чтобы одобрение такого количества лекарств, которые приносят столько человеческих смертей, было бы вызвано простой некомпетентностью. Поклонники FDA должны думать таким образом, но они ужасно, ужасно ошибаются. Они свистят в потемках, доверяя «науке», как нашему проводнику.
Когда я начал писать об этих медицинских смертях – 12 лет назад – люди говорили мне: «Это невозможно. Если бы это было правдой, СМИ сообщили бы об этом».
Этот аргумент опровергнут. Статистические данные реальны и верны. На самом деле, это сильно заниженные оценки. Таким образом пресса делает вид, что хорошо следит за ситуацией.
Центральная пресса построена так, чтобы сохранять тишину по таким проблемам, как эта. Это часть их работы. Хотя многие репортёры и редакторы просто неосведомленны и невежественны, на высших уровнях СМИ можно увидеть очевидную манипуляцию. Мы видим в них преступного соучастника убийства.
Я не говорю об убийстве в буквальном смысле. Но это убийство, потому что, когда вы знаете факты, когда вы знаете, что огромное правительственное учреждение (FDA) делает с населением, и при этом, это учреждение само отлично знает о смертельной статистике, но ничего не исправляет, год за годом, десятилетие за десятилетием, то FDA – это убийца, а СМИ – соучастники убийства.
Это не просто убийство по неосторожности. Здесь не больше неосторожности, чем в том случае, если вы возьмёте полностью заряженное оружие, выйдете на улицу и откроете беспорядочную стрельбу по толпе людей.
Пресса молчит обо всём этом потому, что им не разрешено разрушать то, что называют «общественным доверием».
А что такое общественное доверие? Это ложная иллюзия, что все основные вещи находятся в полном порядке. Это самый простой способ сказать это. Всё в полном порядке.
И особенно, всё в порядке, когда дело доходит до медицины. Врачи – современные священники в белых халатах.
Но эти священники прописывают лекарства, которые убивают людей. Если бы стала известна их преступная роль, доверие испарилось бы за считанные секунды. И не только доверие к медицине. Доверие, и его недостаток, заразны. Они быстро распространяются вокруг.
«Так, если они лгут об этом и убивают людей, тогда кто ещё лжёт и убивает?»
«Мы знаем, что люди умирают во время войн. Но считается, что врачи спасают жизни. Считается, что они не дают людям препараты, которые убивают их – 106000 человек в год, каждый год».
Пресса и владельцы компаний СМИ знают, что они – хранители общественного доверия. Но это не имеет ничего общего с раскрытием правды. Пресса охраняет иллюзию правды. Так они определяют своё назначение.
Нигде это извращение не проявляется очевиднее, чем в области медицины.
Время от времени, я часто перепечатываю свой разговор с покойной доктором Барбарой Старфилд (Barbara Starfield), которая многие годы была уважаемым медиком в Школе Общественного Здоровья имени Джона Хопкинса. Она была тем учёным, открывшим правду о смертях по вине медицины в Америке.
Её доклад «Действительно ли здравоохранение США лучшее в мире?» был опубликован в Журнале Американской Медицинской Ассоциации 26 июля 2000 года.
В нём были отражены три важных факта. Каждый год американская медицинская система убивает 225000 людей. 106000 умирают от одобренных FDA медицинских препаратов. 119000 умирают от последствий лечения в больницах.
Сразу после того, как её доклад был опубликован, он получил некоторое внимание СМИ. Это не попало на первые полосы, но пресса сообщила об этом. А затем, подобно новостям об автомобильной аварии или шторме, откровения Старфилд исчезли, исчезли без следа.
В других статьях я упоминал, что журнальная статья Старфилд подтверждена другими источниками. Действительно, даже веб-сайт FDA признаёт, что 100000 человек ежегодно умирают от применения фармацевтических лекарств. Тем не менее, также как и любой преступник-психопат, FDA не признаёт свою вину.
Предлагаю выдержки из моего интервью с Барбарой Старфилд.
Каков был уровень и смысл откликов на результаты вашего исследования, начиная с 2000 года?
Американская общественность, видимо, была обманута в вере, что большее число вмешательств приведёт к лучшему здоровью, и большинство людей, с которыми я встречаюсь, совершенно не понимают, что в США не «лучшее в мире здравоохранение».
Обсуждались ли в медицинском научном сообществе Ваши данные по медицинской смертности, эти цифры были приняты, хотя бы с некоторой долей позора?
Данные были приняты теми, кто занимается их изучением. Был заметен только один хулитель, бывший декан медицинской школы, который стал известен своими заявлениями, что американская система здравоохранения лучшая в мире, и нам нужно продолжать двигаться в эту сторону. У него есть личная заинтересованность в медицинских школах и учебных клиниках (это круг его избирателей).
Консультировались ли с Вами учреждения здравоохранения федерального правительства относительно способов смягчения [разрушительных] последствий американской системы здравоохранения?
Нет.
Так как FDA одобряет все медицинские препараты, которые дают американскому народу, и сертифицирует их как безопасные и эффективные, как это учреждение может оставаться спокойным перед лицом того факта, что эти лекарства становятся причиной 106000 ежегодных смертей?
Даже при том, что всегда будут несчастные случаи, которые невозможно предвидеть, тот факт, что всё больше и больше опасных лекарств одобряются к применению, продолжает существовать. Многие люди связывают это с тем, что фармацевтическая промышленность (в течении около десяти последних лет) обязана платить FDA за исследования [новых лекарств] – это ставит FDA в непростое положение работника индустрии, которую оно контролирует. Существует большое количество литературы по этому вопросу.
Разве данные 2000 года - не серьёзное обвинение против FDA и стандартов его деятельности?
Это обвинение против индустрии американского здравоохранения – страховых компаний, специальной и лечебной медицинской академии, фармацевтической промышленности, индустрии производства приборов, всё это, в большой степени, влияет на предвыборные кампании. Проблема в том, что наше правительство не свободно от влияния корпоративных интересов. Увы [в этом] главная проблема нашего общества, в котором очевидно нарушено демократическое равновесие.
Вы можете высказать своё мнение, почему FDA может так смертельно ошибаться относительно такого количества препаратов?
Да, оно не может освободиться от корпоративного влияния. (Опять же, [существует] множество литературы об этом, в основном неизвестной людям потому, что СМИ, спонсируемые этой индустрией, не уделяют ей внимания).
Правильно ли будет сказать, что когда Ваше исследование было опубликовано в Журнале Американской Медицинской Ассоциации в 2000 году, оно вызвало временный ажиотаж, а затем было проигнорировано медицинским сообществом и фармацевтическими компаниями?
Вы уверены, что это был временный ажиотаж? Я всё ещё продолжаю получать, по крайней мере, одно электронное письмо в день с просьбой о повторной печати — десять лет спустя! Проблема в том, что моё сообщение оттеснено теми, кто не хочет изменений в системе здравоохранения США.
Известны ли Вам какие-нибудь системные шаги, после публикации Вашего доклада в Журнале Американской Медицинской Ассоциации в 2000 году, которые стремились бы исправить главные причины медицинской смертности в США?
Не было никаких системных шагов, однако, было много исследований. Большинство из них указывают на более высокие показатели [смертности], чем те, что насчитала я.
Какова была Ваша личная реакция, когда Вы обнаружили, что медицинская система США занимает третье место среди причин смертности в США?
Ранее я уже проводила исследования в сравнении с международной ситуацией, и знала о серьёзных проблемах американской системы здравоохранения, и прежде всего, об отсутствии всеобщего охвата и очень бедной инфраструктуре первой помощи. Поэтому, я не удивилась.
Ваш доклад 2000 года в Журнале Американской Медицинской Ассоциации легко прошёл через коллегиальное рассмотрение, или было какое-то противодействие опубликованию его?
Он был отклонён первым журналом, в который я его послала, на том основании, что «это не будет интересно читателям»!
Эти 106000 смертей от употребления медицинских препаратов связаны только с лекарствами, прописанными пациентам в больницах, или сюда входят люди, которые не содержались в больницах?
В своих расчётах, я попыталась учесть всё. С тех пор, как был написан доклад, на рынке появилось намного больше опасных препаратов.
Источник: 225,000 American patients die in doctors’ hands: silence of the lambs, Jon Rappoport, Infowars, March 4, 2013.
Смотрите и читайте также:
Комментариев нет:
Отправить комментарий