суббота, 9 февраля 2013 г.

РАК. Сыроедение излечивает это!


Очень интересная и полезная подборка материала: действительные случаи излечения от рака...
Здравствуйте!!! Думаю правильным будет рассказать вам о неприятном моменте из моей жизни. Итак, в марте 2009 года у меня обнаружили РАК (лимфома ходжкина 2б,с нодулярным склерозом). Я был потрясен и не мог в это поверить!!! Высокая температура, слабый иммунитет и постоянная простуда не давали мне покоя. Положили в больницу (Казань, сибирский тракт), там мне провели 8 курсов химиотерапии, в течении которых я не мог нормально питаться, похудел, частая рвота. Опухоли в районе надключичных и грудном отделах уменьшились, но не исчезли!

На очереди было облучение,я отказался от него! За тот момент пребывания в больнице, я перечитал множество разной литературы и наткнулся на сыроедение (Атеров, как помню), а после чего нашел Изюма сыромоноеда на просторах нашего интернета... Изюм хочу поблагодарить тебя за то, что ты сделал и делаешь!!! Ты для меня пример и думаю, что для многих из нас. В сентябре 2009 меня выписали с уговорами врачей,что мне необходимо пройти курсы облучения и прижечь лимфоузлы.

Приехав к себе домой я продолжал ходить на учебу и 4 октября 2009 перешел на полное сыроедение,я не могу сказать что было легко,но оно того стоило. Постоянный жор, спасали орехи, делал различные салаты... На данный момент я сыромоноед, мой рост 178см, при весе 72кг, чувствую себя как никогда, полон сил и энергии, а главное радует то, что при обследовании не было обнаружено ни единой опухоли!!!!!!)))))))))))) Если кому то, что-то не понятно, пожалуйста пишите, это ваше единственное спасение, переход на живое, растительное!!!
Линар Гайнанов

Оригинал сообщения: vk.com/topic-17540942_24634439

Заключение о болезни (греч. diagnos):











А это видео, где Линар рассказывает как он излечился на раздельном сыроедении за пару месяцев от Рака высокой стадии, хотя врачи предрекали ему неминуемую близкую смерть:



Опрос Линара Гайнанова о том, как он вылечился от рака на сыроедении
Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня у нас в гостях человек, который прошёл современные «концлагеря». Ему удалось выбраться оттуда живым. Линар Гайнанов поделится с нами, как ему удалось вылечиться от рака.

ВОПРОС:
Здавствуй Линар, расскажи пожалуйста немного о своей жизни (до болезни). Чем занимался, чем питался?

ОТВЕТ:
Здравствуйте. До болезни я жил как все, питался как все не задумываясь о том чем питаюсь. Ведь это всё с нашего рождения, наши родители нас так воспитывали и их родители их так воспитывали, откуда могут быть сомнения… В детстве я часто болел, перенёс 3 отнятия поврежденных частей тела (лат. operatio).

ВОПРОС:
Как ты думаешь, из-за чего у тебя возникла эта болезнь? Как ты попал в руки к врачам? Какое заключение (греч. diagnos) тебе поставили?

ОТВЕТ:
Теперь уже я думаю питание играет решающую роль в нашей жизни. Я ел всё, что было вкусным, не подозревая чем обернётся это всё. Если бы не эта болезнь я бы не узнал правду. В 2009 году после 3-х месяцев температур и мучений я обратился к врачам, после чего был направлен в республиканскую онко клинику в городе Казань. Там после получения и изучения моих тканей тела мне сделали заключение «Лимфома ходжкина 2б с нодулярным склерозом».

ВОПРОС:
После того, как тебе сделали заключение, что произошло дальше? У тебя было сопротивление? Какой способ лечения предложили Врачи? Был ли у тебя страх? Какие мысли крутились у тебя в голове?

ОТВЕТ:
Я был просто в шоке, не мог поверить в то, что у меня были злокачественные опухоли. В голове крутились мысли «Стоп, это всё не со мной!». Дальше мне назначили 8 курсов химического лечения (греч. therapeia).

ВОПРОС:
Как долго проходил курс лечения? Как это всё выглядело? Как ты себя при этом чувствовал? Как это отразилось на твоём здоровье?

ОТВЕТ:
Полгода прошли адски тяжело, длительность моего лечения ещё сильнее пошатнуло моё здоровье, чувствовал себя развалиной, вонючей помойной ямой, готов был убежать от самого себя. С трудом передвигался, облысел.

ВОПРОС:
Почему ты прекратил путь лечения? После того, как ты от него отказался, какой ответ последовал со стороны врачей? 

ОТВЕТ:
8 курсов химии я все же прошёл, а от облучения я написал письменный отказ, не знаю, внутренний голос мне тогда подсказал , что есть другой выход. Врачи все пугали меня своими осложнениями. И так с августа 2009 года я ни разу не потреблял лекарства.

ВОПРОС:
Какими были твои последующие действия? Где ты черпал сведения? Была ли какая-либо уверенность в твоих поступках?

ОТВЕТ:
В промежутке между лечениями я начал увлекаться народными лечениями и нашёл книгу Малахова «Записки голодающего». Там было написано как должен питаться человек, в живом виде у нашей матушки земли. У меня в голове, что-то щёлкнуло «Вот оно моё спасение», а уверенность появилась к концу 8-го хода химии. 

ВОПРОС:
Как проходил твой процесс выздоровления?

ОТВЕТ:
И так с 4 октября 2009 года я начал своё сыроедение, а следом за мной моя родная сестра начала сыроедить. Было очень тяжело, но оно того стоило. Питались мы на то время салатами, сухофруктами, а после я нашёл сыроеда Изюма и моя уверенность в том, что я на верном пути возростала всё больше. В институте на 3-ем месяце сыроедения меня считали сумасшедшим, настолько был худым, но я никого не слушал кроме самого себя. С утра съедал килограмм яблок или ещё чего нибудь сырого, обедал в институте, брал салат(капустный, овощной) и фрукты, а после учебы я брал орехи(фундук, грецкий, арахис). Меня ломало, хотелось съесть чего варёного, знакомо такое ощущение когда ни о чём не думаешь кроме варёнки, задумываешься о фруктах, съедаешь, становится легче. Кто бы что не говорил, пока ты сам не пройдёшь через это не познаешь истину. Не бойтесь делать первые шаги, нет ничего невозможного!

ВОПРОС:
По истечении какого промежутка времени, ты почувствовал улучшение в теле? Какую роль в этом сыграло сыроедение?

ОТВЕТ:
Примерно через 3 месяца пропала отдышка, неприятный запах тела, боли в груди и я похудел на 9 килограмм, а раньше весил 70. Сыроедение спасло меня!

ВОПРОС:
Главный вопрос. Что тебе помогло в исцелении от рака? Сейчас у тебя точно сложилась ясная картина, всего того, что произошло с тобой.

ОТВЕТ:
Поддержка моей сестры тогда, наше с ней сыроедение, против нашего питания были все, включая родных.

ВОПРОС:
Какое отношение к медицине у тебя было до болезни, и какое сейчас?

ОТВЕТ:
До болезни я пил лекарства не думая о их пагубном влиянии, и их разрушительной силе. Теперь для меня любое лекарство - яд.

ВОПРОС:
Как бы ты мог охарактеризовать действия врачей при попытке «вылечить» человека от рака? Какие пути выбора они предлагают и к чему они могут привести?

ОТВЕТ:
Знаешь, меня поразило их отношение ко мне, я чувствовал себя кошельком в их глазах, не было тех человеческих отношений. Наше здоровье в наших руках, как может чужой человек знать наше тело лучше нас самих, безсмыслица. Чувствовал себя подопытной крысой, с предложениями «Давай попробуем такой способ лечения и посмотрим на последствия», ведь лекарства притупляют сопротивление тела, по истечении их действия, тело бьёт тревогу. 

ВОПРОС:
Посещал ли ты больницу после исцеления от рака? Каков был ответ со стороны врачей? 

ОТВЕТ:
Я проходил обследование в клинике, всё прошло как страшный сон. Врачи утверждали, что это была польза химического лечения, что именно оно спасло меня. О моём сыроедении я не говорил ничего, не хотел травмировать их сознание.

ВОПРОС:
Как бы ты оценил своё здоровье сейчас? Как выглядит твоё питание?

ОТВЕТ:
Чувствую себя как никогда, а главное хочется жить и стремиться к лучшему. В данный момент питаюсь фруктами и овощами в их естественном виде.

ВОПРОС:
Что бы ты мог посоветовать людям, которым сделали заключение – рак? Или у них обнаружили любое другое «неизлечимое» заболевание? Какие они должны предпринять шаги на твой взгляд и что им не следует делать?

ОТВЕТ:
Друзья, неизлечимых болезней не бывает, бывают нерешительные люди. Всё в наших руках. Как тогда, пусть сыроедение будет последней возможностью! И не слушайте врачей, если они будут против исключительного сыроедения.

ВОПРОС:
Чтобы бы ты хотел пожелать нашим читателям?

ОТВЕТ:
Осознанности, ведь не так просто это всё понять и принять, но со временем будет всё легче. У каждого свой путь. Спасибо за внимание.

Линар, я надеюсь этим опросом, ты спасёшь жизни многим людям, которые находятся в «безвыходном» положении. От всей души желаю тебе крепкого здоровья и ещё долгих лет жизни! Благодарю, что поделился с нами своим опытом! Всех благ тебе и твоим близким!

С уважением,
Денис Шахмаев 



Рак последней стадии излечим даже на ПСЕВДО-сыроедении (но срок лечения во МНОГО раз дольше)

История Ильи:
Мы недавно познакомились с чудесной женщиной - врачом стоматологом, которой пришлось столкнуться с большими неприятностями: у неё двадцатилетний сын был болен раком спинного мозга. Рак был 4-ой стадии с саркомой. Пошли метастазы в мозг. Из-за того, что опухоль находилась в спинном и головном мозге, парень был не операбельный  и врачи сказали, что ничего не поделаешь, больше недели Илья не продержится. Он не мог уже ходить и двигаться, в основном, всё время лежал. Его вес был 40 кг (при росте 178см).

Тогда Ольга Михайловна (мама) взялась за лечение сына своими силами и методами. Начали они с очистительных процедур (клизмы), которые снимают раковое отравление: на 2 литра воды добавлялся стакан свекольного сока + 1 ложка лимонного сока. Делались эти очистительные процедуры два раз в день в течение 10 дней. В это время Илья ничего не ел, а только пил немного воды. Выходил из голода апельсиновым соком (пол стакана), фрукты (яблоко, киви), позже две варёные картошки (пюре).

Следующие три месяца сидел на безбелковой диете, кушал сырые фрукты, сырые и варёные овощи с растительным маслом и солью. Самочувствие улучшилось, начал набираться вес. Практически исчезла опухоль мозга, но начались отёки. Тогда Илья заметил, что лучше себя чувствует, когда кушает только сырую пищу. Случайно увидел передачу по ТВ «Званный ужин с сыроедом Алексеем Мартыновым», вдохновился, узнав, что существует такая система питания и решил стать сыроедом (через 10 месяцев безбелковой диеты). Это оказалось не так уж и просто. Он почувствовал, что существует эмоциональная и физическая зависимость от приготовленной пищи. Часто были срывы на варёную пищу, но всё же возвращался к сыроедению. В настоящий момент «стаж» чистого сыроедения у него около года. В результате, прошли отёки и опухоли. Вес поднялся до 78 кг. Снова поступил в институт и начал учиться.
Сейчас, глядя на этого здорового парня, трудно даже предположить, что он года два назад умирал от последней стадии рака.

Ольга Михайловна за это время помогла своими советами, по изменению питания, вылечиться ещё нескольким больным раком. Всем желающим излечиться от рака она рекомендует в обязательном порядке отказаться от продуктов с высоким содержанием белка: молока, мяса, яиц, бобовых, рыбы. А употреблять фрукты, овощи, желательно в сыром виде. Так нужно питаться минимум год, а лучше лет 5, чтоб не было возвратов. И, конечно, отбросить веру в то, что данное заболевание неизлечимо.
___________

Послесловие Евгения Ломакина:
Даже 1% несыроедческой еды среди 99% сыроедческой еды замедлит АЖ В НЕСКОЛЬКО РАЗ срок выздоворвления. Этот человек был псевдо-сыроедом, т.е. он называл себя сыроедом, но сам ел помимо сыроедческой еды ещё и всякую мертвечину, трупятину и яды. Поэтому срок излечения затянулся аж на целый год. А на настоящем сыроедении потребовалось бы всего пару месяцев. Так происходит из-за невежества (нежелание ПОСТОЯННО учиться и развиваться) людей. На псевдо-сыроедении (т.е. на самом деле это НЕ сыроедение) при котором употребляется большое количество сыроедческой еды организм очищается медленно, т.к. при этом идёт её и одновременное засорение организма ядами и шлаками.

На настоящем сыроедении и питании только свежевыжатыми соками идёт очень быстрое очищение. Правда питание только свежевыжатыми соками не рекомендовано больным раком в более старшем возрасте, если организм сильно загажен и особенно если в нём уже есть где-нибудь камни. Людям старше 50 лет сначала начинать лучше с обычного сыроедения и потом через где-то полгода уже можно переходить на одни соки.

Но в любом случае большой объём свежевыжатых соков ускорит поток выздоровления.

При этом очень полезно делать также и постоянные голодания на воде или на сухую.


Фруктово-овощная диета омолодила больную раком
«Крылья нужны для того, чтобы летать, а не для того, чтобы их жарить»
Крис Карр

Десять лет назад Крис Карр был поставлен неутешительный диагноз: раковое заболевание 4 степени. Но женщина, пересмотревшая свой рацион питания, говорит, что теперь она чувствует себя лучше, чем когда-либо.

Свою прежнюю жизнь Крис называет ДР: до рака. Молодая амбициозная актриса, решившая покорить Бродвей, практически не обращала внимания на свое здоровье. 

"Я постоянно была на вечеринках, перекусывая лишь тем, что доставала из микроволновки. Все, что меня волновало во времена ДР - это не забыть прихватить бутылку вина и пачку сигарет. Постепенно такой образ жизни привел к ухудшению здоровья - у меня появились проблемы с пищеварением, к которым добавились аллергия и экзема. Свою депрессию я пыталась топить в алкоголе, который распивала в компании сочувствующих собутыльников”, - признается американка. 

Крис продолжала игнорировать симптомы своих заболеваний до тех пор, пока мучительные боли в животе не заставили ее обратиться к врачам. Именно после обследования женщина услышала вердикт, к которому была не готова: эпителиоидная гемангиоэндотелиома - редчайшее раковое заболевание.

В возрасте 31 года я узнала, что у меня рак 4 степени. Врачи опускали глаза и говорили, что нет смысла делать операцию. Некоторые из них предлагали пройти курс химиотерапии или подвергнуть организм воздействию облучения. Но я подумала - зачем ухудшать качество своей жизни методами лечения, не способными избавить меня от рака”, - рассуждает Карр. 

Женщина вспомнила, как питалась в юности: ее мать и бабушка готовили блюда, состоящие в основном из свежих овощей и фруктов. 

"Я начала изучать эпигенетику и нутригеномику, в результате чего полностью изменила свой рацион питания. Отныне в моем меню находились лишь вегетарианские блюда - овощные коктейли, салаты и супы. Вначале я хотела исцелить себя, но опухоль не пропала, хотя и перестала расти. Но за десять лет мое тело, ум и дух подверглись полной трансформации. Сейчас я не просто выживаю, а прекрасно себя чувствую, несмотря на наличие ракового заболевания”, - говорит 41-летняя Крис, которая выглядит на 10 лет моложе.

Узнав о нетрадиционных методах лечения Карр, к американке начали обращаться люди с различными заболеваниями: ВИЧ, ревматоидными артритами, диабетом и даже с аутизмом. Консультируя толпы пациентов, женщина решила написать книгу, в которой содержатся разработанные ею рецепты. 

"Я не берусь никого лечить. Просто хочу, чтобы люди понимали - стандартная американская и британская еда, основным ингредиентом которой является мясо, опасна, ведь она вызывает воспалительные процессы, провоцирующие развитие тяжелых заболеваний. В своей следующей книге я хочу рассказать детям, почему так важно употреблять овощи и избегать сочных стейков”, - рассказывает о своих планах жизнерадостная Крис Карр.

Советуем посмотреть фильм с участием Крис Карр "Хочу меняться"






Сыроедение в 1987 году было признано в Голландии официальным методом лечения рака
Знаменитый голландский врач Корнелиус Моэрман многие десятилетия воевал с раком (умер в 1988 г. в возрасте 95 лет). Он разработал свои методы лечения рака, исходя из опровержения основных, классических постулатов медицины о раке.
Теория Моэрмана признана в 1987 г. Министерством здравоохранения Голландии после его ошеломляющего исцеления больных, отвергнутых официальной медициной. Строгая государственная комиссия четко запротоколировала излечение 115 человек из 150 раковых больных. Остальные получили облегчение. Большую поддержку доктору Моэрману оказали: дважды лауреат Нобелевской премии Линус Паулинг (Калифорния), и лауреат Нобелевской премии Г. Домак. Оба назвали его теорию и практику лечения рака только методами правильного питания "великим прорывом в решении проблемы рака".

Лечебное питание при раке
Диета Моэрмана не полностью сыроедная - она основана на свежих овощах, фруктах, натуральных соках, также включает зерновые: хлеб, макароны из муки грубого помола, нешлифованный рис и молочные продукты.
Есть данные про успешное лечение рака полным сыроедением: "На прошлой неделе брали биопсию - раковых клеток не обнаружено. Сказать что я счастлив, это ничего не сказать. [...] Питание было таким: в течение дня пил смесь соков по Бройсу, не фильтрованную, от 1,5 до 2-х литров в день, вечером ел сырые овощи - тыкву, цветную капусту, зеленую редьку, что-то одно за раз. Из питья пил настои трав и ягод шиповника. Так питался несколько месяцев. В последнее время соки немного поднадоели, ем просто овощи - свекла, морковь, капуста, тыква, иногда яблоки. Все сыро-моно."

Излечиться от рака самостоятельно
"Причина рака, более того, причина всех четырёхсот его разновидностей, известна. Это – нездоровый образ жизни, нечеловеческое, раковое питание. То есть всё человечество употребляет пищу, более съедобную для раковых (переродившихся) клеток, чем для нормальных. Поедая моносахариды и белки животного происхождения, мы кормим наши онкоклетки, которые постоянно образуются в любом организме и до поры уничтожаются нашей иммунной системой. И этим, сами выращиваем свой рак. Все успешные системы лечения рака ограничивают сладости и белки. Отказ от моносахаридов и животных белков, к которым мы так привыкли, многие десятилетия, откармливая свой рак, вызывает у нас чувство голода, слабость, головные боли. Но после перехода на природное, растительное питание наше самочувствие улучшается и наш вес начинает увеличиваться, несмотря на низкую калорийность живой пищи и физическую нагрузку (если таковая случится). Улучшается кровь, исчезают боли, начинают рассасываться метастазы. Рак – на 100% личная заслуга! Но раковая опухоль живая, поэтому её можно убить, умертвить, задушить голодом, и, только самому носителю - владельцу - кормильцу этой опухоли. Вам остаётся только самовыживание! Мы не лечим, не спасаем больного - рак неизлечим, это единственная известная науке бессмертная форма жизни. Мы лишь учим самого человека убивать свой рак".

Опыт излечения от рака при помощи сыроедения
"Я никогда не писала о сырой диете и раке. Однако, именно это заболевание является для меня главным мотиватором к неизменному стремлению к сыроедному стилю жизни. 
Первым примером пользы веганства и сыроедения в моей жизни стал мой отчим, у которого, как и у всех его братьев, был рак простаты. Этот рак можно диагностировать наверняка только безвозвратно - главным индикатором является анализ крови на некий показатель PSA. Чем выше он, тем больше врач уговаривает вас вырезать простату или пройти еще какую-нибудь ужасную процедуру типа радиации. Мой отчим регулярно делал этот анализ много лет, но когда индикатор поднялся, мама уговорила его не бежать на операцию, нашла видео-кассету врача, которая сама излечилась от рака груди, и уговорила попробовать веганскую диету. Родители купили соковыжималку и стали делать соки, закупая органик морковку мешками. Индикатор PSA понизился и так продолжалось где-то год. Потом американство и лень взяла верх, отчим решил что жаренное мясо важнее здоровья, еще через год PSA резко поднялся, и он прооперировался, а потом еще и радиацию прошел, наивно считая, что теперь он может есть всё что хочет и будет как новенький. Живёт он, в приципе, не плохо, и считает что веганство и соки это глупости прошлого, но всё еще пьёт соевое молоко.
Слушала интервью с Брендой Кобб, которая вылечилась от рака путём 100% сыроедения. Она пишет книги и заведует сыроедным центром в Атланте. Встречала женщину в Ричмонде, которая тоже вылечилась сыроедением от рака прямой кишки. В блогосфере таких людей много, и книги на амазоне есть. Не мало и исследований; американская академия наук согласна, что диета с большим количеством сырых овощей и фруктов предотвращает рак.
Считается, что сырая диета делает среду организма щелочной, а еда вроде сахара, муки, и мяса окисляет организм. Рак не может развиваться в щелочной среде. В 1931 году немецкий физиолог Отто Варбург получил Нобелевскую Премию за открытие дыхательных ферментов клеток, особенно раковых клеток. Он считал, что основной причиной рака является замена нормального дыхания клеток кислородом на ферментацию сахара. Он был уверен, что чем ниже pH, тем ниже концентрация кислорода, и, следовательно, тем больше раковых клеток.
Лично я уверена, что, при исключении экстремальных внешних факторов типа Чернобыля и асбеста, человек на сыроедной диете не может заболеть раком. А человек уже заболевший раком, может вылечиться. Вижу эту же уверенность у многих сыроедов - у всех чувство, что они уже избежали того, чего так боится вся Америка. Но доказать этот пункт новым людям не так-то просто. Все понимают, что на такой "диете" можно похудеть, понизить холестерол, и улучшить кожу. Многие даже готовы поверить, что сыроедение поможет диабетикам. Но рак представляется чем-то иным, и никакая диета тут помочь не может. Реакция типа "Да ну прям?" Почему? Ведь иммунная система в ответе ни только за грипп, но и за злокачественные клетки. А сыроедение просто дает ей возможность работать исправно." Из личного дневника - rawinrussian.livejournal.com
___________________________________

Александр Чупрун. Статья «Ох, уж эти кастрюльки со сковородками... Как и почему я стал сыроедом»

...
На питании преимущественно сырыми, необработанными на огне растительными продуктами основаны различные противораковые диеты — Эверса, Герзона, Энн Вигмор, излечившейся от рака… сыроедением и ставшей известной во всем мире проповедницей «живой пищи», нидерландского доктора Корнелиуса Моэрмана.

Дважды лауреат Нобелевской премии Лайнус Полинг, десятилетиями поддерживавший Моэрмана в борьбе с коллегами, которые наклеивали на него ярлык шарлатана, в предисловии к книге о методе Моэрмана писал:
«…Сейчас его противники низвергнуты. В январе 1987 года министерство здравоохранения Нидерландов окончательно одобрило его метод. Терапия доктора Моэрмана включает в себя потребление большого количества овощей и фруктов, особенно фруктовых и овощных соков вместо воды и других напитков…»


Каждый из нас много раз слышал о пользе сыроедения как профилактического, да и чего уж тут скрывать, лечебного средства от рака. Для тех, кто не в танке, сыроедение - это диета на основе термически необработанной пищи. Так чем же именно сырые фрукты и овощи так полезны? Какое научное объяснение существует этому феномену?

Чтобы ответить на этот вопрос, я приведу небольшой отрывок из статьи Михаила Александрова, опубликованной на сайте www.ru-an.info

"Раковые клетки содержат уникальный биомаркер, энзим CYP1B1. Энзимы – это белки, которые являются катализаторами химических реакций. CYP1B1 изменяет химическую структуру вещества, которое называется сальвестрол, и находится во многих фруктах и овощах. Химическая реакция превращает сальвестрол в компонент, убивающий раковые клетки и не повреждающий здоровые. Энзим CYP1B1 вырабатывается только в раковых клетках и реагирует с сальвестролом из фруктов и овощей, образуя субстанцию, которая убивает только раковые клетки!

Сальвестрол – естественная защита, находящаяся во фруктах и овощах для борьбы с грибками. Чем больше растение подвержено грибковым заболеваниям, тем больше сальвестрола они содержат. К таким фруктам и овощам относится: клубника, черника, малина, виноград, чёрная смородина, красная смородина, ежевика, клюква, яблоки, персики, зелёные овощи (брокколи и любая другая капуста), артишоки, красный и жёлтый перец, авокадо, аспарагус и баклажаны.

Но агро- и фармацевтические компании знают об этом. И вот, что они предпринимают:

* Производят химические фунгициды, которые убивают грибки и препятствуют образованию естественной защиты (сальвестрола) у растения в ответ на грибковое заболевание. Сальвестрол содержат только плоды, не подвергшиеся обработке химическими фунгицидами.

* Самые распространённые фунгициды блокируют выработку CYP1B1. Поэтому, если вы едите химически обработанные фрукты и овощи, то никаких оздоровительных эффектов не получаете."

Для понимания сложновато, но я попробую перевести эту заумную статью на человеческий язык. В ней речь идёт о том, что вещество, уничтожающее раковые клетки, содержится в некоторых сырых овощах и фруктах, и его там тем больше, чем меньше применяются противогрибковые инсектициды.

Группа ученых Лестерской школы фармакологии обнаружила, что вещество Salvestrol Q40 при проникновения в раковые клетки превращается в яд и уничтожает их. Salvestrol 40 является разновидностью вещества, выделяемого растениями для защиты от вредоносных грибков и насекомых. Больше всего его обнаружено в кожуре мандарина, брокколи и цветной капусте.




Я никогда не писала о сырой диете и раке. Однако, именно это заболевание является для меня главным мотиватором к неизменному стремлению к сыроедному стилю жизни. 
Первым примером пользы веганства и сыроедения в моей жизни стал мой отчим, у которого, как и у всех его братьев, был рак простаты. Этот рак можно диагностировать наверняка только безвозвратно - главным индикатором является анализ крови на некий показатель PSA. Чем выше он, тем больше врач уговаривает вас вырезать простату или пройти еще какую-нибудь ужасную процедуру типа радиации. Мой отчим регулярно делал этот анализ много лет, но когда индикатор поднялся, мама уговорила его не бежать на операцию, нашла видео-кассету врача, которая сама излечилась от рака груди, и уговорила попробовать веганскую диету. Родители купили соковыжималку и стали делать соки, закупая органик морковку мешками. Индикатор PSA понизился и так продолжалось где-то год. Потом американство и лень взяла верх, отчим решил что жаренное мясо важнее здоровья, еще через год PSA резко поднялся, и он прооперировался, а потом еще и радиацию прошел, наивно считая, что теперь он может есть всё что хочет и будет как новенький. Живёт он, в приципе, не плохо, и считает что веганство и соки это глупости прошлого, но всё еще пьёт соевое молоко.
Слушала интервью с Брэндой Кобб, которая вылечилась от рака путём 100% сыроедения. Она пишет книги и заведует сыроедным центром в Атланте. Встречала женщину в Ричмонде, которая тоже вылечилась сыроедением от рака прямой кишки. В блогосфере таких людей много, и книги на амазоне есть. Не мало и исследований; американская академия наук согласна, что диета с большим количеством сырых овощей и фруктов предотвращает рак.
Считается, что сырая диета делает среду организма щелочной, а еда вроде сахара, муки, и мяса окисляет организм. Рак не может развиваться в щелочной среде. В 1931 году немецкий физиолог Отто Варбург получил Нобелевскую Премию за открытие дыхательных ферментов клеток, особенно раковых клеток. Он считал, что основной причиной рака является замена нормального дыхания клеток кислородом на ферментацию сахара. Он был уверен, что чем ниже pH, тем ниже концентрация кислорода, и, следовательно, тем больше раковых клеток.
Лично я уверена, что, при исключении экстремальных внешних факторов типа Чернобыля и асбеста, человек на сыроедной диете не может заболеть раком. А человек уже заболевший раком, может вылечиться. Вижу эту же уверенность у многих сыроедов - у всех чувство, что они уже избежали того, чего так боится вся Америка. Но доказать этот пункт новым людям не так-то просто. Все понимают, что на такой "диете" можно похудеть, понизить холестерол, и улучшить кожу. Многие даже готовы поверить, что сыроедение поможет диабетикам. Но рак представляется чем-то иным, и никакая диета тут помочь не может. Реакция типа "Да ну прям?" Почему? Ведь иммунная система в ответе ни только за грипп, но и за злокачественные клетки. А сыроедение просто дает ей возможность работать исправно. 




По материалам:  



ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ


Комментариев нет:

Отправить комментарий